Блог Ирины Ярмоленко

[field_video] Читать далее

В ожидании чуда

И надежда в груди

Затаилась моей;

Что-то жду впереди

От грядущих я дней.

(Сергей Есенин)

В этой статье мы поговорим об ожиданиях, которые строим относительно своей жизни.

[field_video] Читать далее

Как с ним говорить? Или пять языков клиентского сервиса

Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.

(Неизвестный)

 

[field_video] Читать далее

Сколько стоит ваш клиент?

Немного математики.
Зачастую многие компании не осознают все ценность своего клиента. При этом ценность клиента выражается в конкретных цифрах. Посчитаем.

CLV (пожизненная стоимость клиента) = Стоимость клиента в год * Ожидаемый срок клиентской верности (обычно берется 2-5 лет).

Стоимость клиента в год = Средний чек * Среднее кол-во чеков в год.

[field_video] Читать далее

Компания твоего роста и развития, или что позволяет сотрудникам двигаться вперед?

“Единственный путь к достижению

прочной устойчивости жизни –

непрестанное движение вперед”.
(Уоллес, Генри)

 

[field_video] Читать далее

С чего начинается поиск козырной карты? Или отправная точка управления сервисом

“Театр начинается с вешалки”
(Недовольный театрал)

 

[field_video] Читать далее

“В царстве слепых и одноглазый – король”, или В чем оно, ваше конкурентное преимущество?

Представьте себе, что вы пришли на концерт, чтобы “в живую” насладиться звуками вашей любимой музыки. И вот вы сидите в зрительном зале, на сцену выходит музыкант, начинает играть, и вы слышите то, зачем пришли сюда, свою любимую мелодию. Вы испытываете восторг и гармонию от того, что ваше желание исполнилось. Да, да, да! Сейчас идеально звучит композиция, ласкающая вам слух!

Хотите достигать больших результатов в бизнесе и жизни?
Тогда вам ко мне!

Предложить проект